Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKlimov, I. P.en
dc.contributor.authorКлимов, И. П.ru
dc.date.accessioned2022-05-05T05:48:27Z-
dc.date.available2022-05-05T05:48:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКлимов, И. П. Государственная политика России по организации транспортных перевозок в условиях пандемии / И. П. Климов. – Текст : электронный // IV Сибирские правовые чтения: государство и право в условиях глобальных ограничений : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (г. Тюмень, 30 октября 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права ; редакционная коллегия: М. А. Некрасов [и др.]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 33-36.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01657-8-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7047-
dc.description.abstractThe purpose of the article is to show the specifics and the nature of the state transport policy in the context of the widely spreading coronavirus pandemic, which caused significant problems for the transport infrastructure. The time frame of the study is the year 2020. The main methodology used in the study includes general scientific (logical methods, the systemic approach, narrative and comparative methods) and special (the formal legal method, a problem-chronological method, a retrospective study, statistical methods, actualization) research methods. There have not been any scientific publications on the issue so far. As a result of this study, we have arrived at the following conclusions: the maintenance of continuous work of transport was established as one of the strategic goals of the state; all the branches of the government participated in solving the transport problems; specially established state structural divisions vested with powers of the operational nature were involved along with the constitutional authorities; In policymaking for transport the Russian State seeks to use international experience and analyze its own previous experience to learn from past mistakes. The quintessence of the state transport policy is an emphasis on a working combination of directive and regulatory decisions and the market mechanism of management.en
dc.description.abstractЦель статьи – раскрыть специфические особенности и содержание государственной политики на транспорте в условиях широкомасштабного распространения коронавирусной инфекции, которая нанесла транспортной инфраструктуре значительный ущерб. Хронологические рамки статьи охватывают 2020 г. Основные методы исследования: общенаучные (логический, системный, нарративный, компаративный), специальные (формально-юридический, проблемно-хронологический, ретроспективный, статистический, актуализации). Научные публикации по теме пока отсутствуют. В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам. Обеспечение бесперебойной работы транспорта было отнесено к стратегическим задачам государства. В решении транспортных задач участвовали все ветви государственной власти. Наряду с конституционными органами власти и управления были задействованы специально сформированные структурные подразделения госаппарата, наделенные полномочиями оперативного характера. В разработке транспортной политики российское государство стремится использовать международный опыт, а также анализирует собственный накопленный опыт для извлечения уроков из допущенных ошибок. Квинтэссенцией содержания государственной политики на транспорте является акцент на органичное сочетание директивно-распорядительных решений и рыночных механизмов хозяйствования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofIV Сибирские правовые чтения: государство и право в условиях глобальных ограничений : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectstate policyen
dc.subjecttransporten
dc.subjectpandemicen
dc.subjectRussiaen
dc.subjectmarket economyen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectгосударственная политикаru
dc.subjectтранспортru
dc.subjectпандемияru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectрыночная экономикаru
dc.titleГосударственная политика России по организации транспортных перевозок в условиях пандемииru
dc.title.alternativeRussian state policy for transport logistics during the pandemicen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage36-
local.identifier.uuid9158c665-e16c-4200-b7cf-66ccee5c7b9a-
local.identifier.handleru-tsu/7047-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "IV Сибирские правовые чтения: государство и право в условиях глобальных ограничений"ru
local.conference.date30.10.2020-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spch2020_33_36.pdf334.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.