Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7145
Title: Интеграция блог-технологии в образовательный процесс для развития дискурсивных умений обучающихся на английском языке
Other Titles: Integrating blog technology into the educational process to develop students' discursive skills in English
Authors: Abbasova, A. R.
Аббасова, А. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Ostapenko, A. S.
Остапенко, А. С.
Keywords: master's thesis
English
discursive skills
communicative competence
writing
магистерская диссертация
английский язык
дискурсивные умения
коммуникативные компетенции
письменная речь
Issue Date: 2021
Citation: Аббасова, Айтадж Рафтар кызы. Интеграция блог-технологии в образовательный процесс для развития дискурсивных умений обучающихся на английском языке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, профиль "Прикладная лингвистика" / А. Р. Аббасова ; научный руководитель А. С. Остапенко ; автор рецензии И. В. Давыдова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английского языка. – Тюмень, 2021. – Согласие от 23.06.2021 г. на размещение части текста ВКР А. Р. Аббасовой. – Текст : электронный
Abstract: The purpose of the research work is to study the linguodidactic potential of blog technology used to form discursive skills in a foreign (English) language in high school.
Цель научно-исследовательской работы – изучение лингводидактического потенциала блог-технологии, используемой для формирования дискурсивных умений на иностранном (английском) языке в старших классах.
Speciality: 45.04.02 – Лингвистика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7145
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
AbbasovaAR_2021.pdf533.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.