Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосолапова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorДанилюк, А. А.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКосолапова, Н. Е. Роль визуальных коммуникаций в повышения бренда организации / Н. Е. Косолапова, А. А. Данилюк. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 62-69.ru
dc.description.abstractДанная статья является кратким примером того, как важно в современном мире использовать визуальные коммуникации для повышения бренда организации. Первый контакт клиента с организацией происходит через взгляд на рекламу/сайт/вывеску и т. д. Первое впечатление очень важная часть бизнеса. Если организация сможет заинтересовать клиента при первом контакте, то им обеспечено плодотворное сотрудничество. Кроме того, человеческий мозг мыслит ассоциациями. На человеческих ассоциациях и эмоциях можно играть и добиваться нужного нам эффекта (например, стимул к покупке того или иного товара с помощью рекламной вывески). Важно отметить, что современный рынок переполнен различными организациями во всех возможных отраслях. Именно поэтому очень важно заинтересовать клиента с первого взгляда, построить с ним связь и поднимать узнаваемость бренда для привлечения новых клиентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectvisual communicationsen
dc.subjectrecognition branden
dc.subjectcorporate identity of the organizationen
dc.subjectpositioning of the organizationen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectвизуальные коммуникацииru
dc.subjectузнаваемость брендаru
dc.subjectфирменный стиль организацииru
dc.subjectпозиционирование организацииru
dc.titleРоль визуальных коммуникаций в повышения бренда организацииru
dc.title.alternativeThe role of visual communications in enhancing the brand of the organizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage62
local.description.lastpage69
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_62_69.pdf846.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.