Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛизовская, В. В.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛизовская, В. В. Современный подход к развитию бренда работодателя / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 69-74.ru
dc.description.abstractНаправление брендинга работодателя начало свое активное развитие с конца двадцатого века. Сегодняшний подход к HR-брендингу основывается на ценностном предложении компании, которое должно соответствовать потребностям действующих и потенциальных сотрудников. Статья посвящена изучению основ брендинга работодателя и актуальных ценностных факторов, влияющих на выбор сотрудников и повышающих эффективность брендинга компании-работодателя в России и за рубежом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectemployer branden
dc.subjectHR brandingen
dc.subjectemployer value propositionen
dc.subjectcorporate branden
dc.subjectконференцияru
dc.subjectбренд работодателяru
dc.subjectHR-брендингru
dc.subjectценностное предложение работодателяru
dc.subjectкорпоративный брендru
dc.titleСовременный подход к развитию бренда работодателяru
dc.title.alternativeA modern approach to the development of the employer's branden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage69
local.description.lastpage74
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_69_74.pdf588.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.