Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7231
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстанина, Е. О.ru
dc.contributor.authorПрибылева, А. В.ru
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОстанина, Е. О. Система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристики / Е. О. Останина, А. В. Прибылева, Л. М. Симонова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 87-95.ru
dc.description.abstractВ работе проведен анализ маркетинговых коммуникаций на рынке риэлторских услуг, на основе которого определены основные характеристики, которыми должна обладать система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectmarketing communications systemen
dc.subjectreal estate marketingen
dc.subjectreal estate marketen
dc.subjectreal estate services marketen
dc.subjectinteraction marketingen
dc.subjectbranden
dc.subjectinfluence marketingen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсистема маркетинговых коммуникацийru
dc.subjectмаркетинг недвижимостиru
dc.subjectрынок недвижимостиru
dc.subjectрынок риэлторских услугru
dc.subjectмаркетинг взаимодействияru
dc.subjectбрендru
dc.subjectмаркетинг влиянияru
dc.titleСистема маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристикиru
dc.title.alternativeMarketing communications system of a real estate company: main characteristicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage87
local.description.lastpage95
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_87_95.pdf601.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.