Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7233
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорина, Е. С.ru
dc.contributor.authorПопова, Т. А.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСидорина, Е. С. Digital-технологии как инструмент продвижения коммерческой организации (на примере нефтегазовой отрасли) / Е. С. Сидорина, Т. А. Попова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 105-108.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные понятия Digital-технологий, их проблемы в современном мире и адаптация в сфере нефтегазовой отрасли. Проанализированы статистические данные о состоянии цифровых технологий и их использовании в России, отмечены плюсы и минусы Интернет-продвижения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectDigital marketingen
dc.subjectInternet brand promotionen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectoil and gas industryen
dc.subjectcommercial organizationen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectDigital-маркетингru
dc.subjectИнтернет-продвижение брендаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectнефтегазовая отрасльru
dc.subjectкоммерческая организацияru
dc.titleDigital-технологии как инструмент продвижения коммерческой организации (на примере нефтегазовой отрасли)ru
dc.title.alternativeDigital technologies as a tool for promoting a commercial organization (on the example of the oil and gas industry)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage105
local.description.lastpage108
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_105_108.pdf579.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.