Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтроган, Н. В.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСтроган, Н. В. Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятия / Н. В. Строган. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 109-116.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности использования эко-брендинга в качестве инструмента устойчивого развития предприятия. Отдельное внимание уделено теоретическим аспектам создания экологического бренда и реализации «зеленого» маркетинга. Также акцентировано внимание на необходимости обеспечения предприятиями сбалансированности экологической и материальной составляющей производства с целью достижения экономической эффективности и укрепления конкурентных позиций на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectecologyen
dc.subjectbranden
dc.subjectenterpriseen
dc.subjectimageen
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectконференцияru
dc.subjectэкологияru
dc.subjectбрендru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectимиджru
dc.subjectразвитиеru
dc.titleЭко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятияru
dc.title.alternativeEco-branding as a tool for sustainable enterprise developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage109
local.description.lastpage116
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_109_116.pdf608.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.