Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7245
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерноморченко, С. И.ru
dc.contributor.authorУрих, Н. А.ru
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЧерноморченко, С. И. Бренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской области / С. И. Черноморченко, Н. А. Урих. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 197-206.ru
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается роль бренда Тюменского государственного университета в повышении конкурентоспособности и создании узнаваемого имиджа Тюменского региона с целью его развития. Авторами были освещены понятия «брендинг» и «геобрендинг», описаны факторы, оказывающие влияние на формирование бренда вуза. Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований с целью повышения конкурентоспособности, создания узнаваемого имиджа и положительных образов территории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectuniversity branden
dc.subjectimageen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectsub-branden
dc.subjectpositive imageen
dc.subjectterritorial brandingen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectимиджru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectсуббрендru
dc.subjectположительный образru
dc.subjectтерриториальный брендингru
dc.titleБренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской областиru
dc.title.alternativeThe brand of Tyumen State University in the territorial branding system of the Tyumen Regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage197
local.description.lastpage206
local.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date20.05.2021-21.05.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_197_206.pdf543.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.