Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8322
Title: Формирование познавательного интереса у современных школьников среднего звена посредством решения задач из раздела реальная математика
Other Titles: Fostering cognitive interest in today's middle school students by solving problems from real-world mathematics
Authors: Герасименко, И. Ю.
Gerasimenko, I. Yu.
metadata.dc.contributor.advisor: Баранникова, Д. Д.
Barannikova, D. D.
Keywords: магистерская диссертация
педагогика
математическая культура
логическое мышление
познавательный интерес
уроки математики
master's thesis
pedagogy
mathematical culture
logical thinking
cognitive interest
mathematics lessons
Issue Date: 2021
Citation: Герасименко, Ирина Юрьевна. Формирование познавательного интереса у современных школьников среднего звена посредством решения задач из раздела реальная математика : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / И. Ю. Герасименко ; научный руководитель Д. Д. Баранникова ; автор рецензии Е. А. Семизоров ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР И. Ю. Герасименко. – Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – повышение у обучающихся познавательного интереса к урокам математики посредством установления связи математики с практической деятельностью.
The aim of the study is to increase students' cognitive interest in mathematics lessons by linking mathematics with practical activities.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8322
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GerasimenkoIYu_2021.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.