Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8323
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorИванов, Д. И.ru
dc.contributor.advisorIvanov, D. I.en
dc.contributor.authorКаримова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorKarimova, Yu. V.en
dc.date.accessioned2022-09-20T09:02:45Z-
dc.date.available2022-09-20T09:02:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКаримова, Юлия Владимировна. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьника : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / Ю. В. Каримова ; научный руководитель Д. И. Иванов ; автор рецензии Я. В. Лаврова-Кривенко ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР Ю. В. Каримовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8323-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить, изучить и обосновать эффективные модели педагогических условий для формирования стойкой познавательной потребности учащихся.ru
dc.description.abstractThe aim of the study is to identify, examine and justify effective models of pedagogical conditions for the formation of persistent cognitive needs of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectмотивации школьниковru
dc.subjectрынок профессийru
dc.subjectпрофильные классыru
dc.subjectдистанционное образованиеru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectstudent motivationen
dc.subjectvocational marketen
dc.subjectspecialised classesen
dc.subjectdistance educationen
dc.titleПедагогические условия формирования учебной мотивации школьникаru
dc.title.alternativeThe pedagogical conditions for shaping the learning motivation of schoolchildrenen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут математики и компьютерных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра алгебры и математической логикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid454645da-a592-45a8-8093-06330ce011f9-
local.identifier.handleru-tsu/8323-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KarimovaYuV_2021.pdf2.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.