Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8324
Title: Интеграция традиционных и современных методов и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах
Other Titles: Integration of traditional and modern methods and pedagogical technologies in teaching real-world mathematics in Grades 5-6
Authors: Матина, О. Ю.
Matina, O. Yu.
metadata.dc.contributor.advisor: Шармин, Д. В.
Sharmin, D. V.
Keywords: магистерская диссертация
педагогика
педагогические технологии
математические компетенции
прикладные задачи
математика в 5-6 классах
master's thesis
pedagogy
pedagogical technologies
mathematical competencies
applied tasks
mathematics in grades 5-6
Issue Date: 2021
Citation: Матина, Ольга Юрьевна. Интеграция традиционных и современных методов и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / О. Ю. Матина ; научный руководитель Д. Шармин ; автор рецензии Е. Н. Пряхина ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР О. Ю. Матиной. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование возможностей использования современных и традиционных методов обучения и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах.
A study of the use of modern and traditional teaching methods and pedagogical technologies in the teaching of real-world mathematics in Grades 5-6.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8324
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MatinaOYu_2021.pdf2.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.