Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8324
Title: | Интеграция традиционных и современных методов и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах |
Other Titles: | Integration of traditional and modern methods and pedagogical technologies in teaching real-world mathematics in Grades 5-6 |
Authors: | Матина, О. Ю. Matina, O. Yu. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шармин, Д. В. Sharmin, D. V. |
Keywords: | магистерская диссертация педагогика педагогические технологии математические компетенции прикладные задачи математика в 5-6 классах master's thesis pedagogy pedagogical technologies mathematical competencies applied tasks mathematics in grades 5-6 |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Матина, Ольга Юрьевна. Интеграция традиционных и современных методов и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / О. Ю. Матина ; научный руководитель Д. Шармин ; автор рецензии Е. Н. Пряхина ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР О. Ю. Матиной. – Текст : электронный. |
Abstract: | Исследование возможностей использования современных и традиционных методов обучения и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах. A study of the use of modern and traditional teaching methods and pedagogical technologies in the teaching of real-world mathematics in Grades 5-6. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8324 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.