Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8330
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБердюгина, О. Н.ru
dc.contributor.advisorBerdyugina, O. N.en
dc.contributor.authorУнгбоев, М. Ж.ru
dc.contributor.authorUngboev, M. Zh.en
dc.date.accessioned2022-09-20T09:02:55Z-
dc.date.available2022-09-20T09:02:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУнгбоев, Мирзакобил Жума угли. Развитие логического мышления учащихся средствами содержательной линии уравнений : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / М. Ж. Унгбоев ; научный руководитель О. Н. Бердюгина ; автор рецензии Е. В. Ермакова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.06.2021 г. на размещение ВКР М. Ж. Унгбоева. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8330-
dc.description.abstractЦель исследования – теоретически обосновать возможности развития логического мышления средствами содержательной линии уравнений.ru
dc.description.abstractThe aim of the study is to theoretically substantiate the possibilities of developing logical thinking by means of the content line of equations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectлогическое мышлениеru
dc.subjectуравненияru
dc.subjectучебные задачиru
dc.subjectалгебраru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectlogical thinkingen
dc.subjectequationsen
dc.subjectlearning tasksen
dc.subjectalgebraen
dc.titleРазвитие логического мышления учащихся средствами содержательной линии уравненийru
dc.title.alternativeDeveloping students' logical thinking through the content line of equationsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут математики и компьютерных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра алгебры и математической логикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidb2173bf0-83e7-454f-97bd-cb245e40c3a7-
local.identifier.handleru-tsu/8330-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UngboevMZh_2021.pdf940.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.