DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Бердюгина, О. Н. | ru |
dc.contributor.advisor | Berdyugina, O. N. | en |
dc.contributor.author | Унгбоев, М. Ж. | ru |
dc.contributor.author | Ungboev, M. Zh. | en |
dc.date.accessioned | 2022-09-20T09:02:55Z | - |
dc.date.available | 2022-09-20T09:02:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Унгбоев, Мирзакобил Жума угли. Развитие логического мышления учащихся средствами содержательной линии уравнений : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное математическое образование" / М. Ж. Унгбоев ; научный руководитель О. Н. Бердюгина ; автор рецензии Е. В. Ермакова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 15.06.2021 г. на размещение ВКР М. Ж. Унгбоева. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8330 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретически обосновать возможности развития логического мышления средствами содержательной линии уравнений. | ru |
dc.description.abstract | The aim of the study is to theoretically substantiate the possibilities of developing logical thinking by means of the content line of equations. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | логическое мышление | ru |
dc.subject | уравнения | ru |
dc.subject | учебные задачи | ru |
dc.subject | алгебра | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | logical thinking | en |
dc.subject | equations | en |
dc.subject | learning tasks | en |
dc.subject | algebra | en |
dc.title | Развитие логического мышления учащихся средствами содержательной линии уравнений | ru |
dc.title.alternative | Developing students' logical thinking through the content line of equations | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт математики и компьютерных наук | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра алгебры и математической логики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | b2173bf0-83e7-454f-97bd-cb245e40c3a7 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/8330 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|