Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8741
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMuravjeva, N. G.en
dc.contributor.authorМуравьева, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:09:05Z-
dc.date.available2022-09-20T14:09:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМуравьева, Н. Г. Формирование социокультурной компетенции/ Н. Г. Муравьева. – Текст : электронный // Профессиональное образование. Столица. – Москва : Академия профессионального образования, 2014. – № 7. – С. 36-37.ru
dc.identifier.issn1999-2262-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8741-
dc.description.abstractThe complex of the sociocultural projects providing formation of the students as the intelligent subject of activity is presented in the article.en
dc.description.abstractВ статье представлен комплекс социокультурных проектов, обеспечивающих становление обучающегося как осмысленного субъекта деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherАкадемия профессионального образованияru
dc.relation.ispartofПрофессиональное образование. Столица. – 2014. – № 7ru
dc.subjectsocio-cultural competenceen
dc.subjectsemantic formationen
dc.subjectproject activityen
dc.subjectweb projecten
dc.subjectweb questen
dc.subjectсоциокультурная компетенцияru
dc.subjectсмыслообразованиеru
dc.subjectпроектная деятельностьru
dc.subjectвеб-проектru
dc.subjectвеб-квестru
dc.titleФормирование социокультурной компетенцииru
dc.title.alternativeFormation of socio-cultural competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage37-
local.issue7-
local.identifier.uuid55ad3c62-a132-4969-8b43-341b2c679c2a-
local.identifier.handleru-tsu/8741-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
poS2014_7_36_37.pdf176.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.