Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZheglova, O.en
dc.contributor.authorZakirova, A.en
dc.contributor.authorЖеглова, О. А.ru
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:09:09Z-
dc.date.available2022-09-20T14:09:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЖеглова, О. А. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знания / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова. – Текст : электронный // Международная научная школа психологии и педагогики. Тема выпуска : XIX международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск : [б. и.], 2015. – № 11 (19). – С. 8-12.ru
dc.identifier.issn2025-7658c-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8745-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of mastering the conceptual and terminological apparatus of pedagogy learners using linguistic concepts. Ideas of cognitive linguistics and hermeneutics are incorporated into the basis of psycho-pedagogical mechanism of the mentioned process. The authors reveal the pedagogical potential of research methods of pedagogy related science, to the process of future teachers training. The authors also give methodical recommendations for qualitative mastering the conceptual and terminological apparatus of pedagogy bу students and ways of expanding their conceptual world picture.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме освоения понятийно-терминологического аппарата педагогики обучающимися с помощыо лингвоконцептов. В основу психолого-педагогuческого механизма данного процесса заложены идеи лингвокогнитивистики и герменевтики. Авторы раскрывают педагогический потенциал исследовательских методов смежных с педагогикой наук применительно к процессу обучения будущих учителей. Даны методические рекомендации по качественному усвоению обучающимися понятийно-терминологического аппарата педагогики и расширению их концептуальной картины мира.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofМеждународная научная школа психологии и педагогики. – 2015. – № 11 (19)ru
dc.subjectconceptual systemen
dc.subjectconceptual and terminological apparatusen
dc.subjectlinguistic concepten
dc.subjectconceptualizationen
dc.subjecthermeneuticsen
dc.subjectcognitive linguisticsen
dc.subjectпонятийная системаru
dc.subjectпонятийно-терминологuческий аппаратru
dc.subjectлингвоконцептru
dc.subjectконцептуализацияru
dc.subjectгерменевтикаru
dc.subjectлингвокогнитивистикаru
dc.titleОсвоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знанияru
dc.title.alternativeMastering the conceptual apparatus of pedagogy by means of scientific and pedagogical knowledge conceptualizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage12-
local.issue11 (19)-
local.identifier.uuidffb99b77-fa95-4875-9513-66f90eadde73-
local.identifier.handleru-tsu/8745-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mnchpip2015_11_8_12.pdf476,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.