Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGauch, O. N.en
dc.contributor.authorKibardina, T. A.en
dc.contributor.authorГауч, О. Н.ru
dc.contributor.authorКибардина, Т. А.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:10:03Z-
dc.date.available2022-09-20T14:10:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГауч, О. Н. Языковая личность обучающегося как формат для определения уровня речевого развития / О. Н. Гауч, Т. А. Кибардина. – Текст : электронный // Научный диалог. – Екатеринбург : [б. и.], 2016. – № 3 (51). – С. 267-280.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.issn2227-1295-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8792-
dc.description.abstractПоднимается проблема качества формирования языковой личности в современной общеобразовательной школе. Указывается на необходимость комплексного подхода к её формированию на предметах гуманитарного цикла. Подчеркивается, что метапредметный подход позволит не только сформировать речевые навыки, но и существенно улучшить качественную успеваемость обучающихся и их мотивацию к обучению. Актуальность данного подхода определяется требованиями федерального образовательного стандарта относительно сформированных у выпускника школы речевых знаний, навыков и умений. Изложены результаты эксперимента по внедрению методики речевого развития учащихся 10 класса на уроках мировой художественной культуры. Рассматриваемая методика основывается на параллельном формировании языковых и изобразительных образов при работе с артефактами художественной культуры. Продемонстрированы возможности системного применения заданий для формирования устной и письменной речи на уроках мировой художественной культуры. Описаны положительные результаты эксперимента, свидетельствующие о существенных изменениях в речевом развитии учащихся и повышении их качественной успеваемости по предмету. Предложенная методика, по мнению авторов, может быть эффективно использована в рамках предметов гуманитарного цикла с целью реализации требований образовательного стандарта к качеству подготовки выпускника общеобразовательной школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНаучный диалог. – 2016. – № 3 (51)ru
dc.subjectразвитие речиru
dc.subjectустная речьru
dc.subjectписьменная речьru
dc.subjectязыковая личностьru
dc.subjectязыковая культураru
dc.subjectречевое развитиеru
dc.titleЯзыковая личность обучающегося как формат для определения уровня речевого развитияru
dc.title.alternativeThe language personality of the student as a format for determining the level of speech developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage267-
local.description.lastpage280-
local.issue3 (51)-
local.identifier.uuid0be32f67-2f4d-4dab-8d8a-4fca96344305-
local.identifier.handleru-tsu/8792-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
nd2016_3_267_280.pdf486.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.