DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Gauch, O. N. | en |
dc.contributor.author | Kibardina, T. A. | en |
dc.contributor.author | Гауч, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Кибардина, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-20T14:10:03Z | - |
dc.date.available | 2022-09-20T14:10:03Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гауч, О. Н. Языковая личность обучающегося как формат для определения уровня речевого развития / О. Н. Гауч, Т. А. Кибардина. – Текст : электронный // Научный диалог. – Екатеринбург : [б. и.], 2016. – № 3 (51). – С. 267-280. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.issn | 2227-1295 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8792 | - |
dc.description.abstract | Поднимается проблема качества формирования языковой личности в современной общеобразовательной школе. Указывается на необходимость комплексного подхода к её формированию на предметах гуманитарного цикла. Подчеркивается, что метапредметный подход позволит не только сформировать речевые навыки, но и существенно улучшить качественную успеваемость обучающихся и их мотивацию к обучению. Актуальность данного подхода определяется требованиями федерального образовательного стандарта относительно сформированных у выпускника школы речевых знаний, навыков и умений. Изложены результаты эксперимента по внедрению методики речевого развития учащихся 10 класса на уроках мировой художественной культуры. Рассматриваемая методика основывается на параллельном формировании языковых и изобразительных образов при работе с артефактами художественной культуры. Продемонстрированы возможности системного применения заданий для формирования устной и письменной речи на уроках мировой художественной культуры. Описаны положительные результаты эксперимента, свидетельствующие о существенных изменениях в речевом развитии учащихся и повышении их качественной успеваемости по предмету. Предложенная методика, по мнению авторов, может быть эффективно использована в рамках предметов гуманитарного цикла с целью реализации требований образовательного стандарта к качеству подготовки выпускника общеобразовательной школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. – 2016. – № 3 (51) | ru |
dc.subject | развитие речи | ru |
dc.subject | устная речь | ru |
dc.subject | письменная речь | ru |
dc.subject | языковая личность | ru |
dc.subject | языковая культура | ru |
dc.subject | речевое развитие | ru |
dc.title | Языковая личность обучающегося как формат для определения уровня речевого развития | ru |
dc.title.alternative | The language personality of the student as a format for determining the level of speech development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 267 | - |
local.description.lastpage | 280 | - |
local.issue | 3 (51) | - |
local.identifier.uuid | 0be32f67-2f4d-4dab-8d8a-4fca96344305 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/8792 | - |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|