Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorVolkov, A. V.en
dc.contributor.authorShiro, M. S.en
dc.contributor.authorВолков, А. В.ru
dc.contributor.authorШиро, М. С.ru
dc.date.accessioned2022-10-28T05:02:23Z-
dc.date.available2022-10-28T05:02:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВолков, А. В. Брендирование «умных городов» как канал реализации туристического потенциала территорий / А. В. Волков, М. С. Широ – Текст : электронный // Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования = Trends in the Spatial Development of Modern Russia and Priorities of its Regulation : материалы Международной научной конференции (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО) (г. Тюмень, 12-17 сентября 2022 г.) / ответственные редакторы : А. Г. Дружинин, Д. А. Дирин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; Ассоциация российских географов-обществоведов. – Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. – С. 648-652.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01678-3-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9407-
dc.description.abstractAt the present stage of the development of economic science, there is a methodological problem of substituting the concepts of marketing and its component of branding territories. A holistic image allows non-residents to identify the territory. Territories with developed "smart technologies" are perceived by both residents and nonresidents as comfortable for living, visiting and doing business. In addition, the use of digital tools involves the "self-presentation" of the territory, which allows residents to reduce the costs of forming a brand image.en
dc.description.abstractНа современном этапе развития экономической науки существует методологическая проблема подмены понятий маркетинга и его составляющей брендинга территорий. Целостный образ позволяет нерезидентам идентифицировать территорию. Территории с развитыми «умными технологиями» воспринимаются как резидентами, так и нерезидентами, как комфортные для проживания, посещения и ведения бизнеса. Кроме того, применение цифровых инструментов предполагает «самопрезентацию» территории, что позволяет сократить издержки резидентов на формирование образа бренда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofТенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования = Trends in the Spatial Development of Modern Russia and Priorities of its Regulation : материалы Международной научной конференции (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО). – Тюмень, 2022ru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectbranding of the territoryen
dc.subjectmarketing of territoriesen
dc.subjectdigitalization of the economyen
dc.subject"smart city"en
dc.subjectdigitalization of social technologiesen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectбрендирование территорииru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectцифровизация экономикиru
dc.subject«умный город»ru
dc.subjectцифровизация социальных технологийru
dc.titleБрендирование «умных городов» как канал реализации туристического потенциала территорийru
dc.title.alternativeBranding of "smart cities" as a channel for the realization of the tourist potential of the territoriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage648-
local.description.lastpage652-
local.identifier.uuided934990-409d-47c1-9752-ff5e960a8abd-
local.identifier.handleru-tsu/9407-
local.conference.nameМеждународная научная конференция (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО) «Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования»ru
local.conference.date12.09.2022-17.09.2022-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
tprsR2022_648_652.pdf386.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.