Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 3071-3080 of 3729 (Search time: 0.018 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классовSharmin, D. V.; Шармин, Д. В.; Usoltseva, T. I.; Усольцева, Т. И.
2022Формирование педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровьяPatrusheva, I. V.; Патрушева, И. В.; Kropacheva, D. S.; Ruchkina, N. E.; Кропочева, Д. С.; Ручкина, Н. Е.
2022Развитие интеллектуальной активности курсантов военного вуза в условиях военно-научного обществаEmelyanova, I. N.; Емельянова, И. Н.; Budnikova, N. V.; Будникова, Н. В.
2022Формирование представлений о здоровьесбережении у младших школьников на уроках "Окружающий мир"Mikulina, T. S.; Микулина, Т. С.; Baybeisova, A. D.; Байбеисова, А. Д.
2022Профилактика конфликтного поведения у младших подростков в образовательной средеMikulina, T. S.; Микулина, Т. С.; Illarionova, L. S.; Илларионова, Л. С.
2021Преемственность школы и вуза в формировании коммуникативной компетенции в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (на примере Тюменского государственного университета)Ostapenko, A. S.; Остапенко, А. С.; Daneliya, K. A.; Данелия, К. А.
2021Интеграция блог-технологии в образовательный процесс для развития дискурсивных умений обучающихся на английском языкеOstapenko, A. S.; Остапенко, А. С.; Abbasova, A. R.; Аббасова, А. Р.
2021Преодоление фонетической интерференции в процессе изучения английского языкаPchelintseva, I. G.; Пчелинцева, И. Г.; Dmitrieva, M. A.; Дмитриева, М. А.
2021Определение тональности англоязычного политического текста: аспектный подходBrunova, E. G.; Брунова, Е. Г.; Gorbunov, A. A.; Горбунов, А. А.
2021Исследование метафорического образа Каталонии в испаноязычном политическом медиадискурсеFeduchenko, L. G.; Федюченко, Л. Г.; Evstigneeva, A. A.; Евстигнеева, А. А.