Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6596
Title: Формирование представлений о здоровьесбережении у младших школьников на уроках "Окружающий мир"
Other Titles: Formation of ideas about health care among younger schoolchildren in the lessons of the "Surrounding world"
Authors: Baybeisova, A. D.
Байбеисова, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Mikulina, T. S.
Микулина, Т. С.
Keywords: master's thesis
pedagogy
younger students
health promotion
healthy lifestyles
the world around us
магистерская диссертация
педагогика
младшие школьники
здоровьесбережение
здоровый образ жизни
окружающий мир
Issue Date: 2022
Citation: Байбеисова, Алтншаш Дльдабековна. Формирование представлений о здоровьесбережении у младших школьников на уроках "Окружающий мир" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Практическая педагогика" / А. Д. Байбеисова ; научный руководитель Т. С. Микулина ; автор рецензии Н. Н. Малярчук ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 27.01.2022 г. на размещение части текста ВКР А. Д. Байбеисовой. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study is to identify the pedagogical conditions that contribute to the formation of ideas about health preservation in junior high school students in the lessons "The world around us".
Целью исследования является выявление педагогических условий, которые способствуют формированию представлений о здоровьесбережении у младших школьников на уроках «Окружающий мир».
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6596
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BaybeisovaAD_2022.pdf392.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.