Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11253
Название: Обработка инцидентов в Service Desk
Авторы: Сергеева, Е. В.
Научный руководитель: Ивашко, А. Г.
Ключевые слова: обработка инцидентов
уровень услуг
информационные технологии
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сергеева, Екатерина Витальевна. Обработка инцидентов в Service Desk : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения направления 09.04.03 Прикладная информатика, магистерская программа «Прикладная информатика в экономике» / Е. В. Сергеева; научный руководитель А. Г. Ивашко; автор рецензии Н. Ю. Бакин; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2016. – 120 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 119-120. – Согласие от 23.06.2016 на размещение ВКР магистра Сергеевой Е. В.
Аннотация (реферат): Целью научно-исследовательской работы является проверка гипотезы, возможности использования ИТ Сервис менеджмент для управления ЦИТ ТюмГУ.
Специальность: 09.04.03 – Прикладная информатика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11253
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_VKR.pdf4.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.