Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11253
Title: Обработка инцидентов в Service Desk
Authors: Сергеева, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Ивашко, А. Г.
Keywords: обработка инцидентов
уровень услуг
информационные технологии
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Сергеева, Екатерина Витальевна. Обработка инцидентов в Service Desk : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения направления 09.04.03 Прикладная информатика, магистерская программа «Прикладная информатика в экономике» / Е. В. Сергеева; научный руководитель А. Г. Ивашко; автор рецензии Н. Ю. Бакин; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2016. – 120 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 119-120. – Согласие от 23.06.2016 на размещение ВКР магистра Сергеевой Е. В.
Abstract: Целью научно-исследовательской работы является проверка гипотезы, возможности использования ИТ Сервис менеджмент для управления ЦИТ ТюмГУ.
Speciality: 09.04.03 – Прикладная информатика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11253
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_VKR.pdf4.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.