Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11253
Title: Обработка инцидентов в Service Desk
Authors: Сергеева, Е. В.
Thesis advisor: Ивашко, А. Г.
Keywords: обработка инцидентов;уровень услуг;информационные технологии
Issue Date: 2016
Citation: Сергеева, Екатерина Витальевна. Обработка инцидентов в Service Desk : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения направления 09.04.03 Прикладная информатика, магистерская программа «Прикладная информатика в экономике» / Е. В. Сергеева ; науч. рук. А. Г. Ивашко ; Тюм. гос. ун-т, Институт математики и компьютерных наук. -Тюмень : 2016. -120 с. : рис., табл. - Согласие от 20160623 на размещение ВКР Сергеевой Е. В. - Библиогр. : с. 119-120
Abstract: Проверка гипотезы о возможности использования ИТ Сервис менеджмент для управления ЦИТ ТюмГУ.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11253
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Sergeeva_VKR.pdf4,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.