Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11653
Название: Социально-педагогическое сопровождение постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Авторы: Скареднова, А. М.
Научный руководитель: Лицман, Г. Н.
Ключевые слова: социальное сопровождения
детский дом
сопровождение
адаптация
интернат
дети-сироты
педагогическое сопровождения
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Скареднова, Анастасия Михайловна. Социально-педагогическое сопровождение постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Методология и методика социального воспитания» / А. М. Скареднова; научный руководитель Г. Н. Лицман; автор рецензии Т. П. Эйхман; Тюменский государственный университет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева. – Тобольск, 2017. – 99 с. – Библиогр.: с. 74-80. – Согласие от 16.06.2017 на размещение магистерской диссертации Скаредновой А.М.
Аннотация (реферат): Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность разработанного в процессе исследования социально-педагогического сопровождения, направленного на успешную постинтернатную адаптацию выпускников детского дома, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11653
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Skarednova_A.M.pdf1.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.