Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13871
Название: | Концептуализация практики воспитания студенческой молодежи ХХI века |
Другие названия: | Conceptualization of practice of student's youth education in the XXI-st century |
Авторы: | Gavrilyuk, V. V. Гаврилюк, В. В. |
Ключевые слова: | student’s youth education subjects of educational activity mass pedagogical conscience массовое педагогическое сознание субъекты воспитательной деятельности воспитание студенческая молодежь |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Гаврилюк, В. В. Концептуализация практики воспитания студенческой молодежи XXI века / В. В. Гаврилюк // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 87-95. |
Аннотация (реферат): | In the article there are given theoretical and formal basic features of up-bringing process in the institute of higher education. Also we’ve analyzed the peculiarities of mass pedagogical consciousness, concerning the aspect of up-bringing. This work is based on representative empirical data that reflects the results of monitoring in Tyumen institutes of higher education. В статье рассматриваются теоретические и нормативные основания воспитательного процесса в вузе, анализируются особенности массового педагогического сознания по вопросам воспитания. Работа основана на репрезентативном эмпирическом материале, отражающем результаты мониторинга в тюменских вузах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13871 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.