Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13871
Название: Концептуализация практики воспитания студенческой молодежи ХХI века
Другие названия: Conceptualization of practice of student's youth education in the XXI-st century
Авторы: Gavrilyuk, V. V.
Гаврилюк, В. В.
Ключевые слова: student’s youth
education
subjects of educational activity
mass pedagogical conscience
массовое педагогическое сознание
субъекты воспитательной деятельности
воспитание
студенческая молодежь
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Гаврилюк, В. В. Концептуализация практики воспитания студенческой молодежи XXI века / В. В. Гаврилюк // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 87-95.
Аннотация (реферат): In the article there are given theoretical and formal basic features of up-bringing process in the institute of higher education. Also we’ve analyzed the peculiarities of mass pedagogical consciousness, concerning the aspect of up-bringing. This work is based on representative empirical data that reflects the results of monitoring in Tyumen institutes of higher education.
В статье рассматриваются теоретические и нормативные основания воспитательного процесса в вузе, анализируются особенности массового педагогического сознания по вопросам воспитания. Работа основана на репрезентативном эмпирическом материале, отражающем результаты мониторинга в тюменских вузах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13871
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8_Gavriluk_No8_Sociologiya_2012.pdf273.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.