Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
Title: Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии
Other Titles: Linguistic structures in English diachronic educational discourse
Authors: Drozhashchikh, N. V.
Дрожащих, Н. В.
Keywords: educational discourse
diachronic discourse-analysis
discursive practice
дискурсивная практика
образовательный дискурс
диахронический дискурс-анализ
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Дрожащих, Н. В. Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии / Н. В. Дрожащих // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 1. – С. 43-48.
Abstract: The author seeks to analyse the prospects of application of a diachronic discourse-analysis with regard to English educational documents with special reference to identification and description of culture specific discursive practices.
В статье рассматриваются перспективы диахронического дискурс-анализа в древнеанглийском языке, выявляется специфика лингвистической организации дискурсивных практик в англосаксонской образовательной культуре.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. – 2012. – № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.1. Лингвистические структуры....pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.