Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
Название: Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии
Другие названия: Linguistic structures in English diachronic educational discourse
Авторы: Drozhashchikh, N. V.
Дрожащих, Н. В.
Ключевые слова: educational discourse
diachronic discourse-analysis
discursive practice
дискурсивная практика
образовательный дискурс
диахронический дискурс-анализ
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Дрожащих, Н. В. Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии / Н. В. Дрожащих // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 1. – С. 43-48.
Аннотация (реферат): The author seeks to analyse the prospects of application of a diachronic discourse-analysis with regard to English educational documents with special reference to identification and description of culture specific discursive practices.
В статье рассматриваются перспективы диахронического дискурс-анализа в древнеанглийском языке, выявляется специфика лингвистической организации дискурсивных практик в англосаксонской образовательной культуре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. – 2012. – № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.1. Лингвистические структуры....pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.