Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259
Title: | Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии |
Other Titles: | Linguistic structures in English diachronic educational discourse |
Authors: | Drozhashchikh, N. V. Дрожащих, Н. В. |
Keywords: | educational discourse diachronic discourse-analysis discursive practice дискурсивная практика образовательный дискурс диахронический дискурс-анализ |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Дрожащих, Н. В. Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии / Н. В. Дрожащих // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 1. – С. 43-48. |
Abstract: | The author seeks to analyse the prospects of application of a diachronic discourse-analysis with regard to English educational documents with special reference to identification and description of culture specific discursive practices. В статье рассматриваются перспективы диахронического дискурс-анализа в древнеанглийском языке, выявляется специфика лингвистической организации дискурсивных практик в англосаксонской образовательной культуре. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14259 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. – 2012. – № 1 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.