Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970
Название: | О проблеме использования старинных задач в процессе обучения математике |
Авторы: | Бердюгина, О. Н. Предеина, Е. А. |
Ключевые слова: | математика познавательный интерес старинные задачи |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Предеина, Е. А. О проблеме использования старинных задач в процессе обучения математике / Е. А. Предеина, О. Н. Бердюгина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 1. – С. 348-351. |
Аннотация (реферат): | The article deals with one of the problems of teaching mathematics - the development of cognitive interest. The positive aspects of using old tasks as one of the means of solving the problem are highlighted. В статье рассматривается одна из проблем обучения математике – развитие познавательного интереса. Выделены положительные моменты использования старинных задач, как одного из средств решения проблемы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970 |
ISBN: | 978-5-400-01370-6 |
Источник: | Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 1 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.