Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970
Title: | О проблеме использования старинных задач в процессе обучения математике |
Authors: | Бердюгина, О. Н. Предеина, Е. А. |
Keywords: | математика познавательный интерес старинные задачи |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Предеина, Е. А. О проблеме использования старинных задач в процессе обучения математике / Е. А. Предеина, О. Н. Бердюгина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 1. – С. 348-351. |
Abstract: | The article deals with one of the problems of teaching mathematics - the development of cognitive interest. The positive aspects of using old tasks as one of the means of solving the problem are highlighted. В статье рассматривается одна из проблем обучения математике – развитие познавательного интереса. Выделены положительные моменты использования старинных задач, как одного из средств решения проблемы. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970 |
ISBN: | 978-5-400-01370-6 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 1 |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.