Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285
Title: | Контент-анализ мнений как задача классификации |
Other Titles: | Content analysis of opinions as a classification task |
Authors: | Брунова, Е. Г. Brunova, E. G. |
Keywords: | автоматическая обработка текста контент-анализ мнений пользовательский текст обучение с учителем обучение без учителя матрица неточностей |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университета |
Citation: | Брунова, Е. Г. Контент-анализ мнений как задача классификации / Е. Г. Брунова. — Текст : электронный // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — 2013. — № 2. |
Abstract: | Статья рассматривает контент-анализ мнений как задачу классификации. Описываются модели объекта и документа контент-анализа мнений. Выявляются два обязательных класса лексикона (положительный и отрицательный) и два необязательных (смешанный и нейтральный). Сравниваются две категории методов контент-анализа мнений: обучение с учителем и обучение без учителя, определяются их достоинства и недостатки. Особое внимание уделяется оценке эффективности данных методов с помощью матрицы неточностей. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285 |
Source: | Language & Science. – 2013. – № 2 |
Appears in Collections: | Language & Science
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.