Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285
Title: Контент-анализ мнений как задача классификации
Other Titles: Content analysis of opinions as a classification task
Authors: Брунова, Е. Г.
Brunova, E. G.
Keywords: автоматическая обработка текста
контент-анализ мнений
пользовательский текст
обучение с учителем
обучение без учителя
матрица неточностей
Issue Date: 2013
Publisher: Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университета
Citation: Брунова, Е. Г. Контент-анализ мнений как задача классификации / Е. Г. Брунова. — Текст : электронный // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — 2013. — № 2.
Abstract: Статья рассматривает контент-анализ мнений как задачу классификации. Описываются модели объекта и документа контент-анализа мнений. Выявляются два обязательных класса лексикона (положительный и отрицательный) и два необязательных (смешанный и нейтральный). Сравниваются две категории методов контент-анализа мнений: обучение с учителем и обучение без учителя, определяются их достоинства и недостатки. Особое внимание уделяется оценке эффективности данных методов с помощью матрицы неточностей.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285
Source: Language & Science. – 2013. – № 2
Appears in Collections:Language & Science

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brunova_Kontent_analiz.pdf146.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.