Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285
Название: | Контент-анализ мнений как задача классификации |
Другие названия: | Content analysis of opinions as a classification task |
Авторы: | Брунова, Е. Г. Brunova, E. G. |
Ключевые слова: | автоматическая обработка текста контент-анализ мнений пользовательский текст обучение с учителем обучение без учителя матрица неточностей |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Брунова, Е. Г. Контент-анализ мнений как задача классификации / Е. Г. Брунова. — Текст : электронный // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — 2013. — № 2. |
Аннотация (реферат): | Статья рассматривает контент-анализ мнений как задачу классификации. Описываются модели объекта и документа контент-анализа мнений. Выявляются два обязательных класса лексикона (положительный и отрицательный) и два необязательных (смешанный и нейтральный). Сравниваются две категории методов контент-анализа мнений: обучение с учителем и обучение без учителя, определяются их достоинства и недостатки. Особое внимание уделяется оценке эффективности данных методов с помощью матрицы неточностей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285 |
Источник: | Language & Science. – 2013. – № 2 |
Располагается в коллекциях: | Language & Science
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.