Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285
Название: Контент-анализ мнений как задача классификации
Другие названия: Content analysis of opinions as a classification task
Авторы: Брунова, Е. Г.
Brunova, E. G.
Ключевые слова: автоматическая обработка текста
контент-анализ мнений
пользовательский текст
обучение с учителем
обучение без учителя
матрица неточностей
Дата публикации: 2013
Издатель: Кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Брунова, Е. Г. Контент-анализ мнений как задача классификации / Е. Г. Брунова. — Текст : электронный // Language & Science / главный редактор О. Э. Сухарева ; научный редактор Е. А. Меньш ; Тюменский государственный университет. — 2013. — № 2.
Аннотация (реферат): Статья рассматривает контент-анализ мнений как задачу классификации. Описываются модели объекта и документа контент-анализа мнений. Выявляются два обязательных класса лексикона (положительный и отрицательный) и два необязательных (смешанный и нейтральный). Сравниваются две категории методов контент-анализа мнений: обучение с учителем и обучение без учителя, определяются их достоинства и недостатки. Особое внимание уделяется оценке эффективности данных методов с помощью матрицы неточностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21285
Источник: Language & Science. – 2013. – № 2
Располагается в коллекциях:Language & Science

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brunova_Kontent_analiz.pdf146.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.