Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773
Название: Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования
Другие названия: Modeling of integrated learning options for children with disabilities in the socio-cultural space of modern domestic education
Авторы: Дмитриев, А. А.
Dmitriev, A. A.
Ключевые слова: социокультурное пространство
интегрированное обучение
классы коррекции
моделирование
дети с ограниченными возможностями здоровья
socio-cultural space
integrated training
classes of correction
modelling
children with disabilities
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Дмитриев, А. А. Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования / А. А. Дмитриев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 56–62.
Аннотация (реферат): В статье анализируется современное состояние моделирования классов коррекции в социокультурном образовательном пространстве интегрированного обучения детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, а также предлагаются к рассмотрению и внедрению новые группы моделей классов коррекции.
The article examines the current state of modelling correction classes in socio-cultural educational environment of integrated education of children with normal development and disabilities in comprehensive schools. New groups Ofcorrection classes models are presented for consideration and implementation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2011_9_56_62.pdf6.99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.