Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773
Title: | Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования |
Other Titles: | Modeling of integrated learning options for children with disabilities in the socio-cultural space of modern domestic education |
Authors: | Дмитриев, А. А. Dmitriev, A. A. |
Keywords: | социокультурное пространство интегрированное обучение классы коррекции моделирование дети с ограниченными возможностями здоровья socio-cultural space integrated training classes of correction modelling children with disabilities |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Дмитриев, А. А. Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования / А. А. Дмитриев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 56–62. |
Abstract: | В статье анализируется современное состояние моделирования классов коррекции в социокультурном образовательном пространстве интегрированного обучения детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, а также предлагаются к рассмотрению и внедрению новые группы моделей классов коррекции. The article examines the current state of modelling correction classes in socio-cultural educational environment of integrated education of children with normal development and disabilities in comprehensive schools. New groups Ofcorrection classes models are presented for consideration and implementation. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.