DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дмитриев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Dmitriev, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:26:05Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:26:05Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Дмитриев, А. А. Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования / А. А. Дмитриев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 56–62. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется современное состояние моделирования классов коррекции в социокультурном образовательном пространстве интегрированного обучения детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, а также предлагаются к рассмотрению и внедрению новые группы моделей классов коррекции. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the current state of modelling correction classes in socio-cultural educational environment of integrated education of children with normal development and disabilities in comprehensive schools. New groups Ofcorrection classes models are presented for consideration and implementation. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 | ru |
dc.subject | социокультурное пространство | ru |
dc.subject | интегрированное обучение | ru |
dc.subject | классы коррекции | ru |
dc.subject | моделирование | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | socio-cultural space | en |
dc.subject | integrated training | en |
dc.subject | classes of correction | en |
dc.subject | modelling | en |
dc.subject | children with disabilities | en |
dc.title | Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования | ru |
dc.title.alternative | Modeling of integrated learning options for children with disabilities in the socio-cultural space of modern domestic education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 56 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | deb0dc5b-a362-405e-9fc8-6b86a9aaef3c | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24773 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|