Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДмитриев, А. А.ru
dc.contributor.authorDmitriev, A. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:05Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:05Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationДмитриев, А. А. Моделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образования / А. А. Дмитриев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 56–62.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24773-
dc.description.abstractВ статье анализируется современное состояние моделирования классов коррекции в социокультурном образовательном пространстве интегрированного обучения детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, а также предлагаются к рассмотрению и внедрению новые группы моделей классов коррекции.ru
dc.description.abstractThe article examines the current state of modelling correction classes in socio-cultural educational environment of integrated education of children with normal development and disabilities in comprehensive schools. New groups Ofcorrection classes models are presented for consideration and implementation.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectсоциокультурное пространствоru
dc.subjectинтегрированное обучениеru
dc.subjectклассы коррекцииru
dc.subjectмоделированиеru
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectsocio-cultural spaceen
dc.subjectintegrated trainingen
dc.subjectclasses of correctionen
dc.subjectmodellingen
dc.subjectchildren with disabilitiesen
dc.titleМоделирование вариантов интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве современного отечественного образованияru
dc.title.alternativeModeling of integrated learning options for children with disabilities in the socio-cultural space of modern domestic educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage62-
local.issue9-
local.identifier.uuiddeb0dc5b-a362-405e-9fc8-6b86a9aaef3c-
local.identifier.handleru-tsu/24773-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_56_62.pdf6.99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.