Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29743
Название: Педагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренности
Другие названия: Pedagogical assistance to students with varying degrees of intellectual giftedness
Авторы: Строкова, Т. А.
Strokova, T. A.
Ключевые слова: одаренные дети
индивидуальные методы обучения
элективная дифференциация образования
принципы проектирования индивидуальных стратегий
групповые стратегии обучения
gifted children
individual teaching methods
elective differentiation of education
principles of designing individual strategies
group learning strategies
Дата публикации: 2004
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Строкова, Т. А. Педагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренности / Т. А. Строкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 187–198.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются особенности новой образовательной практики развития одаренных и потенциально способных учащихся: принципы и технологии проектирования индивидуальных и групповых методов обучения, организация элективной дифференциации образования, способы развития конвергентного и дивергентного мышления.
The author tackles the peculiarities of the new educational practice to develop gifted and potentially able school-children focusing upon principles and technologies of individual and team teaching methods, managing of elective differentiation of education, as well as upon different ways to develop convergent and divergent thinking.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29743
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2004_2_187_198.pdf10.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.