Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31370
Название: Информационные технологии в современном образовании: дидактические концепции и подходы
Другие названия: Information technologies in modern education: didactic concepts and approaches
Авторы: Золотавина, Ф. Г.
Zolotavina, F. G.
Ключевые слова: информационные технологии
информатизация учебного процесса
информационная культура
педагогическая информатика
information technologies
informatization of the educational process
information culture
pedagogical informatics
Дата публикации: 2001
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Золотавина, Ф. Г. Информационные технологии в современном образовании: дидактические концепции и подходы / Ф. Г. Золотавина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4. — С. 135–140.
Аннотация (реферат): На основе анализа современной психолого-педагогической литературы рассматриваются этапы развития информатизации образования. Ставится вопрос о необходимости профессиональной подготовки специалистов в области педагогических информационных технологий.
On the basis of the currint psycho-pedagogic literature, the stages of the education informatization developement are under study. The necessity of professional training in the field of the pedagogic information technology is highlighted.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31370
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2001_4_135_140.pdf4.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.