Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31370
Title: Информационные технологии в современном образовании: дидактические концепции и подходы
Other Titles: Information technologies in modern education: didactic concepts and approaches
Authors: Золотавина, Ф. Г.
Zolotavina, F. G.
Keywords: информационные технологии
информатизация учебного процесса
информационная культура
педагогическая информатика
information technologies
informatization of the educational process
information culture
pedagogical informatics
Issue Date: 2001
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Золотавина, Ф. Г. Информационные технологии в современном образовании: дидактические концепции и подходы / Ф. Г. Золотавина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4. — С. 135–140.
Abstract: На основе анализа современной психолого-педагогической литературы рассматриваются этапы развития информатизации образования. Ставится вопрос о необходимости профессиональной подготовки специалистов в области педагогических информационных технологий.
On the basis of the currint psycho-pedagogic literature, the stages of the education informatization developement are under study. The necessity of professional training in the field of the pedagogic information technology is highlighted.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31370
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2001_4_135_140.pdf4.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.