Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34727
Название: Methods of motor-coordination abilities of children beginning to learn the piano
Другие названия: Методы развития двигательно-координационных способностей детей, начинающих обучаться игре на фортепиано
Авторы: Mezhetskaya, O. V.
Межецкая, О. В.
Ключевые слова: motor-coordination abilities
methods and stage of development motor-coordination abilities
двигательно-координационные способности
методы и этапы развития двигательно-координационных способностей
Дата публикации: 2012
Издатель: Tyumen State University
Библиографическое описание: Mezhetskaya, O. V. Methods of motor-coordination abilities of children beginning to learn the piano / O. V. Mezhetskaya // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 9 : Pedagogics. Psichology. — P. 116–122.
Аннотация (реферат): This article considers the concept of «motor-coordination abilities», defines the basic techniques of development motor-coordination abilities of children at the initial stage of training to play the piano, and reveals the essence of developing tasks.
В данной статье рассматривается понятие «двигательно-координационные способности», определяются основные приемы развития двигательно-координационных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано, а также раскрывается суть развивающих заданий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34727
Источник: Tyumen State University Herald. — 2012. — № 9 : Pedagogics. Psychology
Располагается в коллекциях:Tyumen State University Herald

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TSUHerald_2012_9_116_122.pdf529.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.