Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37414
Название: Воспитание-приоритетное направление в системе образования: переосмысление целей и содержания воспитания
Другие названия: Education is a priority in the education system: rethinking the goals and content of education
Авторы: Емельянова, И. Н.
Emelyanova, I. N.
Ключевые слова: конференции
система образования в России
российская система образования
государственная политика в образовании
воспитание в системе образования
развивающие формы обучения
профильное обучение
информационные технологии в обучении
вариативность образования
духовно-нравственная воспитание
гражданско-правовое воспитание
conferences
the education system in Russia
the Russian education system
state policy in education
education in the education system
developing forms of education
specialized education
information technologies in education
variability of education
spiritual and moral education
civil law education
Дата публикации: 2004
Издатель: ООО «Мединфо»
Библиографическое описание: Емельянова, И. Н. Воспитание-приоритетное направление в системе образования: переосмысление целей и содержания воспитания / И. Н. Емельянова. — Текст : электронный // Образование в Тюменской области: интеллектуальный и социо-культурный потенциал : материалы областной научно-практической конференции (31 марта 2004 г.) : 60 лет Тюменской области / Департамент образования и науки Администрации Тюменской области, Тюменский государственный университет, Институт гуманитарных исследований ; научный редактор И. Е. Видт. — Тюмень : ООО «Мединфо», 2004. — С. 45-49.
Аннотация (реферат): Социальный смысл воспитания и обучения во многом перекликается. В результате обучения происходит формирование социально значимых качеств, наступает духовная зрелость личности В свою очередь процесс воспитания сопровождается усвоением социального опыта, овладением культурной компетентностью.
The social meaning of education and training largely overlap. As a result of learning, socially significant qualities are formed, the spiritual maturity of the individual begins, and the process of education is accompanied by the assimilation of social experience and the mastery of cultural competence.
Конференция: Областная научно-практическая конференция «Образование в Тюменской области: интеллектуальный и социо-культурный потенциал»
Дата конференции: 31.03.2004
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37414
Источник: Образование в Тюменской области: интеллектуальный и социо-культурный потенциал : материалы областной научно-практической конференции. — Тюмень, 2004
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ovTym.obl.2004_45_49.pdf825,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.