Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37414
Название: | Воспитание-приоритетное направление в системе образования: переосмысление целей и содержания воспитания |
Другие названия: | Education is a priority in the education system: rethinking the goals and content of education |
Авторы: | Емельянова, И. Н. Emelyanova, I. N. |
Ключевые слова: | конференции система образования в России российская система образования государственная политика в образовании воспитание в системе образования развивающие формы обучения профильное обучение информационные технологии в обучении вариативность образования духовно-нравственная воспитание гражданско-правовое воспитание conferences the education system in Russia the Russian education system state policy in education education in the education system developing forms of education specialized education information technologies in education variability of education spiritual and moral education civil law education |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | ООО «Мединфо» |
Библиографическое описание: | Емельянова, И. Н. Воспитание-приоритетное направление в системе образования: переосмысление целей и содержания воспитания / И. Н. Емельянова. — Текст : электронный // Образование в Тюменской области: интеллектуальный и социо-культурный потенциал : материалы областной научно-практической конференции (31 марта 2004 г.) : 60 лет Тюменской области / Департамент образования и науки Администрации Тюменской области, Тюменский государственный университет, Институт гуманитарных исследований ; научный редактор И. Е. Видт. — Тюмень : ООО «Мединфо», 2004. — С. 45-49. |
Аннотация (реферат): | Социальный смысл воспитания и обучения во многом перекликается. В результате обучения происходит формирование социально значимых качеств, наступает духовная зрелость личности В свою очередь процесс воспитания сопровождается усвоением социального опыта, овладением культурной компетентностью. The social meaning of education and training largely overlap. As a result of learning, socially significant qualities are formed, the spiritual maturity of the individual begins, and the process of education is accompanied by the assimilation of social experience and the mastery of cultural competence. |
Конференция: | Областная научно-практическая конференция «Образование в Тюменской области: интеллектуальный и социо-культурный потенциал» |
Дата конференции: | 31.03.2004 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37414 |
Источник: | Образование в Тюменской области: интеллектуальный и социо-культурный потенциал : материалы областной научно-практической конференции. — Тюмень, 2004 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ovTym.obl.2004_45_49.pdf | 825,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.