Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3818
Title: Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Васильева, В. В.
Keywords: inclusive educational environment
inclusive educational trajectory
limited health opportunities
«technology» development
implementation of individual educational trajectories for children with disabilities in secondary school
инклюзивная образовательная траектория
ограниченные возможности здоровья
«технология» разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, В. В. Васильева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 188-193.
Abstract: The individual trajectory to overcome General educational difficulties is a personal way for realization of each pupil’s potential with special education needs in education. The personal potential of student with disabilities means the totality of his aldeacentenera, cognitive, creative and other abilities. The problem of our study is the lack of theoretical reserach and experience in the design of individual educational trajectories for children with disabilities in secondary school.
Индивидуальная траектория преодоления общеучебных трудностей рассматривается нами как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика с ограниченными возможностями здоровья в образовании. Под личностным потенциалом ученика с ограниченными возможностям здоровья понимается совокупность его оргдеятельностных, познавательных, творческих и иных способностей. Проблема нашего исследования заключается в недостатке теоретического обоснования и опыта проектирования индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.
Conference name: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Conference date: 07.12.18
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3818
ISBN: 978-5-400-01535-9
Source: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_Vasilyeva_2019.pdf810.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.