Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3818
Название: Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Васильева, В. В.
Ключевые слова: inclusive educational environment
inclusive educational trajectory
limited health opportunities
«technology» development
implementation of individual educational trajectories for children with disabilities in secondary school
инклюзивная образовательная траектория
ограниченные возможности здоровья
«технология» разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, В. В. Васильева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 188-193.
Аннотация (реферат): The individual trajectory to overcome General educational difficulties is a personal way for realization of each pupil’s potential with special education needs in education. The personal potential of student with disabilities means the totality of his aldeacentenera, cognitive, creative and other abilities. The problem of our study is the lack of theoretical reserach and experience in the design of individual educational trajectories for children with disabilities in secondary school.
Индивидуальная траектория преодоления общеучебных трудностей рассматривается нами как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика с ограниченными возможностями здоровья в образовании. Под личностным потенциалом ученика с ограниченными возможностям здоровья понимается совокупность его оргдеятельностных, познавательных, творческих и иных способностей. Проблема нашего исследования заключается в недостатке теоретического обоснования и опыта проектирования индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.
Конференция: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Дата конференции: 07.12.18
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3818
ISBN: 978-5-400-01535-9
Источник: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Neumoeva-Kolchedantseva_Vasilyeva_2019.pdf810.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.