Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498
Title: | Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения |
Authors: | Бирюкова, Н. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Белякова, Е. Г. |
Keywords: | магистерская диссертация контекстное обучение математика в вузе непрофильные направления математическое образование компетентностный подход |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Бирюкова, Наталья Владимировна. Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / Н. В. Бирюкова; научный руководитель Е. Г. Белякова; автор рецензии К. Н. Верховцев; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 97 с. : рис., табл. – Библиогр. : с. 71-78 (70 назв.). – Согласие от 06.02.2019 на размещение ВКР магистра Н. В. Бирюковой. |
Abstract: | Исследование процесса обучения математике студентов непрофильных направлений. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.