Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498
Title: Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения
Authors: Бирюкова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Белякова, Е. Г.
Keywords: магистерская диссертация; контекстное обучение; математика в вузе; непрофильные направления; математическое образование; компетентностный подход
Issue Date: 2019
Citation: Бирюкова, Наталья Владимировна. Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / Н. В. Бирюкова ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии К. Н. Верховцев ; Тюменский государственный университет ; Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 97 с. : рис., табл. – Библиогр. : с. 71-78 (70 назв.). – Согласие от 06.02.2019 на размещение ВКР магистра Н. В. Бирюковой.
Abstract: Исследование процесса обучения математике студентов непрофильных направлений.
Thesis speciality code: 44.04.01
Thesis subject name: Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BiryukovaNV_VKR.pdf1.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.