Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498
Название: Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения
Авторы: Бирюкова, Н. В.
Научный руководитель: Белякова, Е. Г.
Ключевые слова: магистерская диссертация
контекстное обучение
математика в вузе
непрофильные направления
математическое образование
компетентностный подход
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бирюкова, Наталья Владимировна. Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / Н. В. Бирюкова; научный руководитель Е. Г. Белякова; автор рецензии К. Н. Верховцев; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 97 с. : рис., табл. – Библиогр. : с. 71-78 (70 назв.). – Согласие от 06.02.2019 на размещение ВКР магистра Н. В. Бирюковой.
Аннотация (реферат): Исследование процесса обучения математике студентов непрофильных направлений.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
BiryukovaNV_VKR.pdf1.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.