Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498
Название: | Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения |
Авторы: | Бирюкова, Н. В. |
Научный руководитель: | Белякова, Е. Г. |
Ключевые слова: | магистерская диссертация контекстное обучение математика в вузе непрофильные направления математическое образование компетентностный подход |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Бирюкова, Наталья Владимировна. Формирование личностного смысла изучения математики у студентов непрофильных направлений средствами контекстного обучения : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Преподаватель высшей школы" / Н. В. Бирюкова; научный руководитель Е. Г. Белякова; автор рецензии К. Н. Верховцев; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2019. – 97 с. : рис., табл. – Библиогр. : с. 71-78 (70 назв.). – Согласие от 06.02.2019 на размещение ВКР магистра Н. В. Бирюковой. |
Аннотация (реферат): | Исследование процесса обучения математике студентов непрофильных направлений. |
Специальность: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4498 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.