Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4771
Название: Создание интеллектуального сервиса общения с клиентами ОАО "Тюменский региональный центр"
Авторы: Маслова, Л. А.
Научный руководитель: Бидуля, Ю. В.
Ключевые слова: магистерская диссертация
программирование
программотехника
ИТ-сервис
чат-боты
программный модуль
архитектура ИТ-сервиса
информационные системы
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Маслова, Лилия Анатольевна. Создание интеллектуального сервиса общения с клиентами ОАО "Тюменский региональный центр" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 09.04.03 Прикладная информатика, магистерская программа "Прикладная информатика в экономике" / Л. А. Маслова; научный руководитель Ю. В. Бидуля; автор рецензии А. А. Ступников; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень, 2019. – 64 с. : цв. ил. – Библиогр.: с. 61-62 (15 назв.). – Согласие от 10.06.2019 на размещение ВКР магистра Л. А. Масловой.
Аннотация (реферат): Исследование методов сокращения ресурсов и времени на техническую поддержку и консультирование клиентов за счет разработки и внедрения интеллектуального ИТ-сервиса общения с клиентами.
Специальность: 09.04.03 – Прикладная информатика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4771
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MaslovaLA_2019.pdf2.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.