Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4771
Title: Создание интеллектуального сервиса общения с клиентами ОАО "Тюменский региональный центр"
Authors: Маслова, Л. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Бидуля, Ю. В.
Keywords: магистерская диссертация; программирование; программотехника; ИТ-сервис; чат-боты; программный модуль; архитектура ИТ-сервиса; информационные системы
Issue Date: 2019
Citation: Маслова, Лилия Анатольевна. Создание интеллектуального сервиса общения с клиентами ОАО "Тюменский региональный центр" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 09.04.03 Прикладная информатика, магистерская программа "Прикладная информатика в экономике" / Л. А. Маслова ; Тюменский государственный университет ; Институт математики и компьютерных наук ; научный руководитель Ю. В. Бидуля ; автор рецензии А. А. Ступников. – Тюмень, 2019. – 64 с. : цв. ил. – Библиогр.: с. 61-62 (15 назв.). – Согласие от 10.06.2019 на размещение ВКР магистра Л. А. Масловой.
Abstract: Исследование методов сокращения ресурсов и времени на техническую поддержку и консультирование клиентов за счет разработки и внедрения интеллектуального ИТ-сервиса общения с клиентами.
Thesis speciality code: 09.04.03
Thesis subject name: Прикладная информатика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4771
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MaslovaLA_2019.pdf2.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.