Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5440
Название: Экологический маркетинг: опыт нефтегазовых компаний
Другие названия: Environmental marketing: the experience of oil and gas companies
Авторы: Mogoryan, M. E.
Могорян, М. Е.
Научный руководитель: Rudenko, D. Yu.
Руденко, Д. Ю.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
экологический маркетинг
нефтегазовые компании
маркетинговые стратегии
имидж компании
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Могорян, Марина Евгеньевна. Экологический маркетинг : опыт нефтегазовых компаний : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / М. Е. Могорян ; научный руководитель Д. Ю. Руденко ; автор рецензии К. С. Саткеева ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 11 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра М. Е. Могорян. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование роли экологического маркетинга в нефтегазовом секторе.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5440
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MogoryanME_2020.pdf403.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.