Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5440
Title: Экологический маркетинг: опыт нефтегазовых компаний
Other Titles: Environmental marketing: the experience of oil and gas companies
Authors: Mogoryan, M. E.
Могорян, М. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Rudenko, D. Yu.
Руденко, Д. Ю.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
экологический маркетинг
нефтегазовые компании
маркетинговые стратегии
имидж компании
маркетинговая деятельность
Issue Date: 2020
Citation: Могорян, Марина Евгеньевна. Экологический маркетинг : опыт нефтегазовых компаний : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / М. Е. Могорян ; научный руководитель Д. Ю. Руденко ; автор рецензии К. С. Саткеева ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 11 с. – Согласие от 25.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра М. Е. Могорян. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование роли экологического маркетинга в нефтегазовом секторе.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5440
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MogoryanME_2020.pdf403.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.