Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5917
Название: Социально-экономические характеристики медиапотребления в Интернете
Другие названия: Socio-economic characteristics of media consumption on the Internet
Авторы: Perependa, K. A.
Перепенда, К. А.
Научный руководитель: Romashkina, G. F.
Ромашкина, Г. Ф.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
медиапотребление
онлайн-пользователи
онлайн-медиа
молодые жители
Интернет
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Перепенда, Кристина Александровна. Социально-экономические характеристики медиапотребления в Интернете : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа "Экономическая социология" / К. А. Перепенда ; научный руководитель Г. Ф. Ромашкина ; автор рецензии И. Я. Михалевич ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. – Тюмень, 2020. – 7 с. – Согласие от 02.07.2020 на размещение части текста ВКР магистра К. А. Перепенда. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование экономического поведения молодых горожан – потребителей медиаконтента в сети Интернет.
Специальность: 39.04.01 – Социология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5917
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
PerependaKA_2020.pdf239.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.