Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5917
Title: Социально-экономические характеристики медиапотребления в Интернете
Other Titles: Socio-economic characteristics of media consumption on the Internet
Authors: Perependa, K. A.
Перепенда, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Romashkina, G. F.
Ромашкина, Г. Ф.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
медиапотребление
онлайн-пользователи
онлайн-медиа
молодые жители
Интернет
Issue Date: 2020
Citation: Перепенда, Кристина Александровна. Социально-экономические характеристики медиапотребления в Интернете : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа "Экономическая социология" / К. А. Перепенда ; научный руководитель Г. Ф. Ромашкина ; автор рецензии И. Я. Михалевич ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. – Тюмень, 2020. – 7 с. – Согласие от 02.07.2020 на размещение части текста ВКР магистра К. А. Перепенда. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование экономического поведения молодых горожан – потребителей медиаконтента в сети Интернет.
Speciality: 39.04.01 – Социология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5917
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
PerependaKA_2020.pdf239.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.